Символическая свадьба в офисе

В современном ритме жизни большинство времени мы проводим на работе, где у нас зачастую складываются замечательные взаимоотношения с коллегами. Допустим, вы с будущим мужем познакомились и работаете в одной компании и желаете, чтобы ваше счастье разделили сотрудники, тогда следует знать несколько важных правил, которые помогут отпраздновать веселую и незабываемую свадьбу в офисе.

Конечно, это будет не полноценное свадебное торжество, и символическое. Мало кто отмечает такой праздник непосредственно "день в день". На работе можно отпраздновать свадьбу на второй-третий день после торжественной церемонии. Свадьба - это всегда ярко, весело и радостно, и именно такие эмоции должны быть при организации символического свадебного торжества в офисе.
Первым делом, конечно же, нужно согласовать свои действия с руководством. Если у вас на работе принято отмечать коллективом дни рождения, уход в отпуск, повышение и т.п., то проблем не возникнет. Обязательно обсудите выбор помещения для торжества. Его нужно будет подготовить заранее, может понадобиться дополнительная мебель. Ну, а если вы руководитель, то празднование такого события может стать отличным поводом немного обновить мебель в офисе. Кстати, в мебель-офис.com.ua огромный выбор современной офисной мебели - и столы, и стулья, и офисные перегородки, и кабинеты для руководителя Киев.

Необходимо продумать декор офисных помещений, где будет проходить торжество. Свадьба - это мило и романтично, поэтому для украшения офиса нужно подбирать именно такие аксессуары. Это могут быть композиции из воздушных шаров, цветочные композиции, рамки, картины. Замечательным и аутентичным украшением офиса станут свадебные оригами - это очень тематично и оригинально. Но и здесь важно не переборщить! Всё-таки не стоит забывать, что это не банкетный зал ресторана, а офис.
Необходимо продумать и меню для празднования свадьбы. Понятно, что в офисе совсем не обязательно устраивать пир со множеством блюд. В идеале это должен быть фуршет - легкие закуски, сырные нарезки, разнообразные канапе, фондю и несколько видов напитков. Продумайте сладкий стол: торт или пирожные, капкейки, конфеты, фрукты. Для организации фуршета в офисе также можно воспользоваться услугами кейтеринговых компаний.
скачать dle 11.3
31-окт, 09;07 Администратор 50